В Instagram призыв к действию лучше размещать на самой картинке, чем в описании.
Например, бренд Brisk на своей странице в Instagram разместили призыв к действию на фото - компания попросила выбрать любимый вкус напитка и сделать двойной клик по картинке. Уловка заключается в том, что когда пользователь выполняет это действие, то автоматически ставит лайк к посту.
Еще один простой способ вовлечь аудиторию – попросить подписчиков отметить на фото друзей, и таким образом сделать пост видимым для новых участников.
Добавив ссылки и геолокацию вы значительно усилите вовлечение пользователей.
Например, компания GoPro призывает своих подписчиков присылать фото, если они хотят попасть в рубрику «Фото дня». Для этого подписчику необходимо перейти по ссылке.
Как добавить геолокацию в Instagram. Загружаем фото, далее нажимаем на значок «Многоточие» в нижнем правом углу, выбираем «Изменить». Вверху, под названием аккаунта, кликаем по «Указать местоположение», «Найти или создать место», указываем геолокацию и подтверждаем.
Как добавить ссылку в Instagram. Как и в случае с добавлением геолокации, нажмите «Добавить расположение», во всплывающем окне вы увидите свое месторасположение, теперь в строке поиска введите URL и нажмите «Создать расположение». Готово!
Для чего нужны хештеги? Для того, чтобы пользователи могли найти ваше сообщество и стать его подписчиками. Очень важно, чтобы хештеги соответствовали семанитике аудитории и были в тренде. Никто не будет лайкать посты с неизвестными или неактуальными хештегами.
Так, например, производителям капкейков лучше использовать хештеги, связанные с их продуктом: #instafood, #cake, #cupcake.
Один из самых популярных хештегов в Инстаграм - #TBT или Throwback Thursday. Бренд Pepsi активно эксплуатирует данный хештег в своей контент-стратегии - они размещают винтажные фото, которые релевантны заданной теме.
Правильный хештег сделает ваши посты видимыми для аудитории.
Аббревиатура S4S (от англ. support for support — ты - мне, я - тебе) - это призыв к взаимопиару, распространенный среди активных юзеров Instagram. Термин часто используют в комментариях, или пишут в личном сообщении. Возьмите на вооружение данный метод взаимного продвижения - он очень хорошо работает.
Каждое фото в Instagram можно дополнить описанием до 2-х тысяч символов, так почему бы этим не воспользоваться?
Например, пост ниже содержит подробное описание объемом более тысячи символов. Если у вас есть увлекательная история, то усильте визуальный контент с помощью текста. Экспериментируйте с форматом подписи - попробуйте длинные и короткие описания, чтобы понять, что лучше резонирует с вашей аудиторией.
Еще один простой, но эффективный способ привлечь внимание новых подписчиков – взаимодействовать с контентом других пользователей, которых читает ваша аудитория. Для этого не нужно спамить, или о чем-то просить - достаточно просто написать релевантный обсуждению комментарий и люди, которые посчитают его интересным, подпишутся на вас. Это, кстати, может стать вашей ежедневной тактикой продвижения - находите популярные сообщества и комментируйте популярные посты.
Еще один способ усилить свой Instagram аккаунт – рассказать о нем вашим подписчикам в других социальных медиа. Ведь контент в Instagram преимущественно визуальный, поэтому часть пользователей из Twitter, Facebook или Вконтакте предпочтет отслеживать ваши новости в Instagram.
Instagram стремительно развивается, его используют более 300 млн. пользователей ежемесячно. На фоне постоянных изменений алгоритма ранжирования записей в Facebook, все больше компаний присматриваются к Instagram в качестве бесплатной альтернативы. Если вы еще не используете Instagram для бизнеса, то на него по меньшей мере стоит обратить внимание.
Comments
Show all comments