CLM / e-Detailing

Closed Loop Marketing (CLM) - маркетинг с замкнутой обратной связью - система маркетинговой коммуникации, задающая цикл двустороннего общения с клиентами. Базируясь на данных, полученных в результате такого взаимодействия, расширенные знания о клиенте и его предпочтениях позволяют быть в большей степени ориентированным на его потребности, помогают планировать персонифицированные сообщения и способствуют повышению эффективности последующих взаимодействий.

  

Снимок экрана 2016-10-04 в 13.18.43
 

Идея CLM основывается на 3-х основных моментах:

  • Необходимость электронной детализации, для которой используется планшетный компьютер;
  • В качестве контента используются различные виды графики, в том числе динамической (видеоролики, анимация);
  • Данный механизм визуализации обладает таким качеством, как интерактивность, и способен зафиксировать внимание клиента в течение длительного времени.

  

Основным компонентом идеи и одновременно самым сильным её преимуществом является преемственность информации между системой учёта взаимоотношений с клиентом (CRM) и системой модулей электронной детализации (e-Detailing). Данный механизм реализуется по типу двухсторонней связи и избавляет от необходимости двойного ввода информации.

  

sheme2
 

BUMP Interactive4 October 2016
293
 0.00