Amway. Проект "50 лет Glister". Май 2015.

Glister – международный бренд средств ухода за полостью рта компании Amway.

Задача: разработка концепции празднования 50ти-летнего Юбилея бренда Glister.

Форматы и носители для реализации концепции: фотостена, видеоролик, POSM, интернет-баннер, конкур в социальных сетях

Идея: Силу улыбки сложно переоценить. Мы дарим улыбку своим близким, чтобы рассказать, как мы их любим, друзьям, чтобы сказать, как они нам дороги, коллегам, чтобы показать, как мы их ценим.
 
1536352_690xNone


 
Здоровая, красивая, искренняя улыбка - залог успеха!
Продукты GLISTER дают не просто красивую улыбку, они дарят уверенность, прекрасное настроение, положительные эмоции. Улыбаясь, ты легче общаешься с людьми, быстрее достигаешь своих целей и, как результат, строишь по-настоящему успешный бизнес!

GLISTER делится с тобой улыбкой вот уже 50 лет! Поделись улыбкой и ты!




Директор клиентской группы:
Арт директор:
 
Дизайнер:
 
Генеральный директор:

BUMP Interactive9 June 2015
415
 0.00