Glister – международный бренд средств ухода за полостью рта компании Amway.
Задача: разработка концепции празднования 50ти-летнего Юбилея бренда Glister.
Форматы и носители для реализации концепции: фотостена, видеоролик, POSM, интернет-баннер, конкур в социальных сетях
Идея: Силу улыбки сложно переоценить. Мы дарим улыбку своим близким, чтобы рассказать, как мы их любим, друзьям, чтобы сказать, как они нам дороги, коллегам, чтобы показать, как мы их ценим.
Здоровая, красивая, искренняя улыбка - залог успеха!
Продукты GLISTER дают не просто красивую улыбку, они дарят уверенность, прекрасное настроение, положительные эмоции. Улыбаясь, ты легче общаешься с людьми, быстрее достигаешь своих целей и, как результат, строишь по-настоящему успешный бизнес!
GLISTER делится с тобой улыбкой вот уже 50 лет! Поделись улыбкой и ты!
1233183null/resources/000/000/000/001/536/1536354_680x480.jpg
Директор клиентской группы:
Comments
Show all comments